Пляжная мода сегодня необычная и пикантная. Она позволяет найти купальник самого подходящего вида женщине с любыми формами. Модные купальники для прекрасных дамДля того, чтобы порадовать представительниц прекрасного пола разнообразием ассортимента, владельцам магазинов потребуется купить купальники оптом. Им надо учесть, что в продаже должны быть раздельные и слитные купальники, обязательно – различных размеров и широкой цветовой гаммы. Среди раздельных купальников различают такие виды: - бандо – он имеет лиф без бретелей либо со съемными бретелями, подходит к любому типу груди;
- бикини – с узкими плавками, максимально открытым верхом с тонкими бретелями;
- пушап – в чашечках лифа есть подушечки, которые помогут визуально увеличить грудь. Идеален для женщин с небольшой грудью;
- халтер – бретели лифа у него завязываются либо застегиваются на шее и спине, подходит для большой груди;
- танкини – классические трусики и лиф в виде топа, он надежно скрывает недостатки фигуры;
- свим-дресс – его нижняя часть представлена юбочкой.
Покупая купальники разных видов оптом, вы сможете удовлетворить запросы самых требовательных клиенток магазина. Палантин согреет и украсит женщинуКлассический атрибут в женском гардеробе – палантин. Он представляет собой длинную и довольно широкую накидку на плечи, она по своей форме напоминает прямоугольник. Палантин согреет женщину и придаст ее облику романтичность и элегантность. Выгодно покупать палантины оптом тем, кто в своих магазинах реализует женскую одежду. В моду они вошли еще в конце 19 века, их носила жена французского императора Наполеона, а затем – английская королева Виктория. Очень быстро мода на такие накидки распространилась по всей Европе. Любой наряд палантин сделает оригинальным, станет его изюминкой. Обычно его носят на плечах, но можно обернуть и вокруг талии. К палантину можно подобрать по цвету сумку или другие аксессуары – женщина будет выглядеть изысканно и стильно. В оптовых магазинах палантины предлагаются оптом, это всегда востребованный товар у женщин и девушек.
|